«КАМАЗ» прекратил сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний

«КАМАЗ» прекратил сотрудничество с рядом аутстаффинговых компаний

01 декабря 2023

«КАМАЗ» в одностороннем порядке расторг договоры с четырьмя аутстафферами.

На «КАМАЗе» прошло заседание комиссии по взаимодействию аутстаффинговыми компаниями. Были рассмотрены результаты взаимодействия за 9 месяцев 2023 года, в том числе качество предоставленных аутстафферами услуг. По результатам руководством автогиганта принято решение прекратить партнёрские отношения с четырьмя компаниями: «Профиль», «Эйч-АР Сервис», «Объединённый кадровый сервис» и «Северная звезда».

Комиссия констатировала ненадлежащее исполнение договорных обязательств со стороны указанных контрагентов, в том числе нарушение работниками данных организаций правил внутреннего распорядка, охраны труда и безопасности, миграционного законодательства. Есть проблемы со стабильностью и качеством предоставляемых услуг.

В адрес ещё десяти аутстаффинговых организаций направлены предупреждения о недопущении нарушений.

«Наша компания активно развивается, растут объёмы производства, номенклатурный ряд. Постоянно обновляется оборудование и технологии производства. Поэтому на заводы требуются рабочие и специалисты различного профиля, строго соответствующие растущим потребностям «КАМАЗа». В начале лета текущего года руководством компании была проведена встреча с аутстаффинговыми организациями, прошедшими конкурсный отбор, на которой были доведены новые улучшенные условия взаимодействия, плановая потребность в квалифицированных рабочих кадрах, а также запрос со стороны «КАМАЗа» на стабильность и качество представляемых аутстафферами услуг. Однако, по прошествии пяти месяцев вынуждены констатировать, что не все компании перестроились и готовы работать вместе на результат. Мы заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве с аутстаффинговыми компаниями, при условии надлежащего исполнения ими своих обязательств. «КАМАЗу» как лидеру российского грузового машиностроения нужны только стабильные партнёры и квалифицированные рабочие кадры», – прокомментировала заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанна Халиуллина.

Сегодня на заводы и в подразделения «КАМАЗа» требуются инженеры-конструкторы, маляры, мастера, наладчики автоматических линий и агрегатных станков, наладчики станков и манипуляторов с программным управлением, слесари МСР, слесари-инструментальщики, слесари-ремонтники, токари, электрогазосварщики, электромонтеры по ремонту и обслуживанию электрооборудования.


Следующая новость: С заботой о ветеранах «КАМАЗа».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.