Новые КАМАЗы-54901 протестируют водители «ИТЕКО»
В среду, 25 декабря, в Нижнем Новгороде состоялась торжественная передача двух автомобилей КАМАЗ-54901 транспортной компании «ИТЕКО» для тестовой эксплуатации.
Договорённость между руководителями ПАО «КАМАЗ» и ООО «ИТЕКО Россия» о передаче в тестовую эксплуатацию КАМАЗов нового поколения К5 была достигнута в сентябре на международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс» в Москве. Передача ключей от двух тестовых машин состоялась на территории автотранспортного предприятия «ИТЕКО». Всего будет передано восемь автомобилей. Уже подобраны водители-испытатели, которые в реальных зимних условиях будут усиленно эксплуатировать новый автомобиль.
«Мы рады предоставить водителям «ИТЕКО» право одними из первых протестировать машину нового поколения, – сказал на церемонии передачи ключей директор Ресурсного центра АО «Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» Игорь Иванов. – Компания с 2014 года приобретала партии нашей техники и на правах крупнейшего эксплуатанта КАМАЗов неоднократно вносила пожелания по техническому улучшению тягачей. Будем ждать конструктивных пожеланий и отзывов по поводу автомобиля КАМАЗ-54901».
«Быть первыми коммерческими эксплуатантами для нас всегда было и почётной, и ответственной задачей. Особенно, когда речь идёт об абсолютно новом отечественном автомобиле, – сказал Президент Группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев. – В конце этого года мы приняли решение переходить на автомобили пятого поколения. Наряду с Mercedes-Benz Actros мы начинаем и пробную эксплуатацию КАМАЗ-54901. Если машина будет соответствовать всем заявленным характеристикам и производитель успеет учесть все наши пожелания после тестовой эксплуатации, мы примем решение о приобретении партии автомобилей в следующем году. Отмечу, что отечественная техника улучшается год от года».
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 – первая модель нового поколения К5. Машина имеет колёсную формулу 4х2, новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатую экономичную автоматизированную коробку передач ZF. Тягач комплектуется кабиной шириной 2,5 м с высокой крышей и ровным полом, что позволяет себя чувствовать в дальних рейсах, «как дома». Ресурс автомобиля – 1,2 млн. км пробега.
Следующая новость: «КАМАЗ» прекращает сотрудничество с Moody’s.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Я-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения